Критерии оценивания презентаций обучающихся
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Содержание | Работа полностью завершена. | Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы. | Не все важнейшие компоненты работы выполнены. | Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя. |
Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов. | Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются. | Работа демонстрирует понимание, но неполное. | Работа демонстрирует минимальное понимание. | |
Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика. | Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда некорректно. | Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно. | Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов. | |
Обучающийся предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии). | Обучающийся в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы. | Обучающийся иногда предлагает свою интерпретацию. | Интерпретация ограничена или беспочвенна. | |
Везде, где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс. | Почти везде выбирается более эффективный процесс. | Обучающемуся нужна помощь в выборе эффективного процесса. | Обучающийся может работать только под руководством учителя. | |
Дизайн | Дизайн логичен и очевиден. | Дизайн есть. | Дизайн случайный. | Дизайн не ясен. |
Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание. | Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию. | Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию. | Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него.. | |
Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается). | Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. | Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию | Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым | |
Графика | Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание. | Графика соответствует содержанию. | Графика мало соответствует содержанию. | Графика не соответствует содержанию. |
Грамотность | Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических. | Минимальное количество ошибок. | Есть ошибки, мешающие восприятию. | Много ошибок, делающих материал трудночитаемым. |