Оценив.презентации

 Критерии оценивания презентаций обучающихся

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Содержание

Работа полностью завершена.

Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы.

Не все важнейшие компоненты работы выполнены.

Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя.

Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов.

Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются.

Работа демонстрирует понимание, но неполное.

Работа демонстрирует минимальное понимание.

Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика.

Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда некорректно.

Дискуссионные

материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно.

Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов.

Обучающийся предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии).

Обучающийся в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы.

Обучающийся иногда предлагает свою интерпретацию.

Интерпретация ограничена или беспочвенна.

Везде, где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс.

Почти везде выбирается более эффективный процесс.

Обучающемуся нужна помощь в выборе эффективного процесса.

Обучающийся может работать только под руководством учителя.

Дизайн

Дизайн логичен и очевиден.

Дизайн есть.

Дизайн случайный.

Дизайн не ясен.

Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание.

Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию.

Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию.

Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него..

Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается).

Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем.

Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию

Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым

Графика

Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание.

Графика соответствует содержанию.

Графика мало соответствует содержанию.

Графика не соответствует содержанию.

Грамотность

Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических.

Минимальное количество ошибок.

Есть ошибки, мешающие восприятию.

Много ошибок, делающих материал трудночитаемым.